/owners/service/locksmith-work/

Процесс ТО

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Фольксваген и на вашем автомобиле необходимо выполнить плановое техническое обслуживание (ТО), то в данном разделе Вы узнаете, как это можно сделать удобно, комфортно и с минимальными затратами времени в нашем сервисе.

 Узнать интересующую Вас информацию и записаться на ТО можно одним из следующих способов:


1. позвонить на единый номер Технического Центра «Кунцево» +7 (495) 933-40-33;
2. через сайт сервиса: https://volkswagen-kuntsevo.ru/ на специальной странице для записи: https://volkswagen-kuntsevo.ru/owners/service/signing-for-service/
1.png

или заказать бесплатный звонок:

2.png

3. через мобильное приложение в вашем телефоне:



4. также мы представлены в социальных сетях:













В результате Вы будете соединены с оператором сервисного бюро, который предоставит Вам всю необходимую информацию, расскажет об объеме и стоимости технического обслуживания, познакомит Вас со всеми акциями, проходящими в нашем сервисе. Если наше предложение Вам подойдет, то оператор сервисного бюро запишет Вас на удобное для Вас время.

Накануне визита оператор с вами свяжется и напомнит вам о предстоящем визите, также проинформирует вас о необходимом пакете документов и имени вашего мастер консультанта.

Приехав в сервис, вы можете припарковаться на специально отведенной парковке для клиентов сервиса перед центральным входом в Дилерский Центр (ДЦ) и далее с пакетом документов проходите в зону приема клиентов.

5.png

Для удобства наших клиентов в зоне приёма висит экран с информацией о записанных автомобилях и фотографиями мастеров консультантов.

6.png

Рабочее место мастера консультанта.

7.png

Центральный вход Дилерского Центра (ДЦ).

8.png

Часы работы ДЦ.

9.png

Стоянка для автомобилей наших клиентов перед центральным входом в Дилерский центр (ДЦ).

10.png

Рабочее место оператора сервисного бюро.

Далее Вы проходите в зону приемки, где располагаются рабочие места оператора сервисного бюро и мастеров консультантов. Над рабочими местами висит большой информационный экран, на котором выводится информация о записанных автомобилях и фотографии мастеров консультантов.  Ваш мастер консультант предлагает Вам присесть к его рабочему столу, и открывает заказ-наряд на предстоящее обслуживание, оговаривая с вами объем и стоимость предстоящих работ. После того как заказ-наряд открыт мастер консультант распечатывает весь необходимый пакет документов, Вы в его сопровождении проходите к вашему автомобилю на стоянке. Находясь возле автомобиля Вы можете показать непосредственно на нем всё то, что Вас беспокоит в процессе эксплуатации. Мастер консультант в вашем присутствии осматривает машину и заполняет в двух экземплярах акт приёма-передачи. После чего весь пакет документов подписывается, и Вы передаёте ключи от автомобиля мастеру. После этого Вы можете проследовать в клиентскую зону, где Вы сможете ожидать окончания выполнения работ. Также Вы можете воспользоваться услугами вызова такси, проката автомобилей. Чтобы время ожидания в клиентской зоне не показалось Вам бесконечно долгим, в ней Вы можете воспользоваться буфетом, автоматами по продаже еды, посмотреть телевизор, также имеется бесплатный Wi-Fi и детская игровая зона. Рядом с клиентской зоной находятся витрины с оригинальными аксессуарами и салон по продаже новых автомобилей. При желании Вы можете приобрести понравившиеся вам аксессуары и получить консультацию у сотрудников отдела продаж о понравившихся Вам новых автомобилях. Также в клиентской зоне имеется большой информационный экран, на котором отображается степень готовности автомобилей, находящихся в ремонтной зоне.

После передачи ключей мастеру консультанту автомобиль перегоняется им на техническую мойку. Задача технической мойки заключается в том, чтобы удалить загрязнения с поверхности кузова автомобиля и колесных арок. В дальнейшем это позволяет механику выполнить более качественно осмотр автомобиля и создает ему комфортные условия для работы.

Перед началом обслуживания на сиденье водителя и рулевое колесо одеваются одноразовые защитные чехлы, которые будут сняты при вас мастером консультантом после окончания всех работ и передачи вам автомобиля.

Продолжительность технического обслуживания зависит от объёма выполняемых работ и занимает время от 2 до 6 часов. При желании Вы можете пройти в ремонтную зону в сопровождении мастера консультанта и присутствовать во время выполнения работ. Проход в ремонтную зону разрешается только после инструктажа с вашей подписью в журнале по технике безопасности. Нахождение в ремонтной зоне клиентов допускается только в защитной каске и жилете. Запрещается заходить за жёлтые разделительные линии.

Если во время выполнения работ будут обнаружены неисправности, которые с Вами не оговаривались во время приема автомобиля, то в этом случае мастером консультантом будет подготовлена калькуляция со стоимостями необходимых работ и запасных частей. Если Вы подтвердите своё согласие на эти работы, то они будут включены в заказ-наряд, в случае вашего отказа необходимая рекомендации будут включены в конечный заказ-наряд, который Вы получите на руки после оплаты. Согласование дополнительных работ может проводиться любым удобным для Вас способом: лично, по телефону или через электронную почту. При необходимости мы можем сделать фотографии мест повреждений и отправить вам, например, по электронной почте. Если Вы хотите, чтобы старые запасные части не были утилизированы, то при приеме автомобиля оговорите этот момент с мастером.

После выполнения работ автомобиль будет припаркован на стоянке перед ДЦ. Мастер консультант пригласит Вас к своему рабочему месту, за которым он проинформирует Вас о выполненных работах, окончательной стоимости и рекомендациях на будущее.

После оплаты заказ-наряда мастер консультант проводит Вас до автомобиля и передаст его Вам.

Для выяснения степени удовлетворенности клиентов от посещения нашего сервиса и с целью повышения качества наших услуг у нас проводится телефонный опрос. Опрос проводится специально выделенной сотрудницей по прошествии 1-2 дня с момента посещения сервиса. Убедительно просим Вас не отказываться пройти данный опрос и поделиться вашими впечатлениями о визите. Эта информация поможет нам оценить качество нашей работы и сделать для Вас более комфортным посещение нашего сервиса в будущем.

Также в нашем сервисе имеются услуги по информированию наших клиентов о предстоящем техническом обслуживании на основании истории ремонта вашего автомобиля и статистических данных, а также информирование об интересных мероприятиях и акциях, проходящих в нашем ДЦ.

Благодаря своевременному техническому обслуживанию в нашем ДЦ Ваш автомобиль будет безотказно служить Вам и Вашим близким, принося исключительно положительные эмоции!

Доверяйте профессионалам – записывайтесь на ТО прямо сейчас!

11.png

Ремонтная зона. На полу видна жёлтая полоса, за которую клиентам заступать нельзя.

12.png

Техническая мойка автомобиля.

13.png

Ремонтная зона. На полу видна жёлтая полоса, за которую клиентам заступать нельзя.

14.png

Автосалон с рабочей зоной менеджеров отдела продаж новых автомобилей.

15.png

Витрина с оригинальными аксессуарами.

16.png

Клиентская зона.

17.png

Детская игровая зона.

18.png

Автоматы для продажи еды.

19.png

Телевизор в клиентской зоне.

20.png

Информационный экран в клиентской зоне, информирующий о степени готовности автомобилей, находящихся в ремонтной зоне.

21.png

Зона продажи запасных частей и аксессуаров.

22.png

Касса. Зона оплаты заказ-нарядов.

23.png

Одноразовые защитные чехлы на автомобиле.

24.png