/owners/service/locksmith-work/svechi-zazhiganiya/

Замена свечей зажигания

Свеча зажигания является одним из ключевых элементов бензинового двигателя. Задача свечи зажигания - поджиг рабочей смеси в цилиндре двигателя. Для этого между электродами свечи периодически проскакивает электрическая искра.

При неисправной свече зажигания невозможен запуск и работа двигателя, так как рабочая смесь в цилиндре не поджигается. Свеча зажигания вкручивается в головку цилиндра. Одна сторона свечи зажигания (с рабочими электродами) выступает в камеру сгорания цилиндра, а другая находится на наружной части головки цилиндра. При работе двигателя между рабочими электродами свечи периодически проскакивает электрическая искра. С помощью этой искры поджигается рабочая смесь в цилиндре двигателя. С этой стороны на свечу действует высокое давление и высокая температура. Так температура в камере сгорания может достигать 2000 - 2500 градусов, а давление 50 и более бар! В качестве сравнения: давление воздуха в шинах вашего автомобиля находится в пределах 2,0 - 2,8 бар. Поэтому свеча зажигания является очень нагруженной деталью. Чтобы обеспечить длительную безотказную работу свечи зажигания производители проводят специальные исследования, подбирают материалы, выбирают оптимальные характеристики свечи, чтобы при своей работе электроды свечи имели определенную температуру, которая оказывает большое влияние на самоочищение электродов от продуктов сгорания бензина. Поэтому очень важно устанавливать только оригинальные свечи, предписанные производителем для двигателя вашего автомобиля. Также на длительность работы свечи большое влияние оказывает качество бензина. При использовании бензина низкого качества происходит загрязнение электродов свечи продуктами сгорания, что приводит к пропускам горения в цилиндрах. Внешними проявлениями могут быть подергивания автомобиля во время движения, плохие пусковые характеристики двигателя, индикация контрольной лампы "Чек", выход из строя каталитического нейтрализатора и т.д.

На автомобилях Фольксваген свечи зажигания необходимо заменять раз в 30 000 км пробега. Мы рекомендуем Вам доверить эту работу нам! На современных двигателях на свечах зажигания находятся высоковольтные катушки зажигания, для демонтажа которых необходим специальный инструмент. Демонтаж катушек без специального инструмента принципиально возможен, но при этом велика вероятность повреждения катушки. Свеча зажигания закручивается в головку цилиндра двигателя с определённым крутящим моментом, который нормируется заводом-изготовителем, и обеспечивается с помощью специального динамометрического ключа. Закручивание свечей с повышенным моментом может привести к повреждению резьбы в головке цилиндра, а это в свою очередь приведёт к дорогостоящему ремонту. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и обученным персоналом!


Воспользуйтесь специальным предложением:

Модель
Стоимость по прайсу
Спец. цена
Volkswagen Polo
3 349
2 729
Volkswagen Jetta
3 159
2 568
Volkswagen Tiguan
5 939
4 819
Volkswagen Passat
5 399
4 360
Volkswagen Touareg
8 039
6 472

 

Приглашаем Вас посетить наш сервис!

Внешний вид размещения катушек зажигания на двигателе 1.4

Демонтаж катушек зажигания съёмником Т10530

Внешний вид размещения катушек зажигания на двигателе 1.6

Демонтаж катушек зажигания съёмником Т10094

Выкручивание свечей зажигания с помощью ключа 3122В

Нанесение специальной силиконовой смазки для облегчения демонтажа катушек зажигания при следующей замене свечей зажигания

Внешний вид комплекта оригинальных свечей зажигания


Свечи зажигания